Здесь можно найти ответы на самые распространённые вопросы.
Вопрос: Как я могу зарегистрироваться в магазине?
Ответ: Для регистрации Вам нужно зайти во вкладку “Личный кабинет” и нажать на кнопку “Регистрация”. Необходимо заполнить форму создания учётной записи и нажать на кнопку “Регистрация”.
Вопрос: Как я могу оформить заказ?
Ответ: Для оформления заказа необходимо интересующий Вас товар добавить в корзину. Нажав на кнопку “Корзина”, можно посмотреть товары, которые выбраны. При необходимости удалить лишние или изменить количество. Когда заказ готов нужно нажать на кнопку “Оформить заказ”.
Вопрос: Как я узнаю, что заказ отправлен?
Ответ: После оформления заказа, Вы получите сообщение на E-mail указанный при регистрации. Так же Вы будете получать письма о статусе заказа. А после отправки будет выслано письмо с идентификатором, номером посылки для отслеживания.
Вопрос: Как я могу оплатить заказ?
Ответ: Оплатить заказ можно Наложенным платежом, Банковской картой, с Яндекс кошелька. Информация, о возможных вариантах оплаты, находится на странице Способы оплаты (https://dalkon.ru/sposoby-oplaty/)
Вопрос: Как Вы доставляете заказы?
Ответ: Основной способ доставки Почта России. Доставка Почтой, возможна в любой населённый пункт. Так же сотрудничаем с транспортной компанией СДЭК, доставка в течении 3 – 7 дней, в зависимости от населённого пункта покупателя. Есть возможность получить заказ в магазине “Самовывоз”, это доступно для городов Уссурийск и Владивосток. И доставка заказа курьером, для города Уссурийск.
Вопрос: Возможна ли доставка заказа другой компанией?
Ответ: Да, возможна. Вы можете согласовать доставку заказа интересующей Вас транспортной компанией. Сделать это можно отправив письмо на E-mail: или по телефону +7 (4234) 24-97-24
Если Вы всё же не нашли ответ на свой вопрос, пишите, мы обязательно постараемся Вам помочь.